~We are the perfect flaws...~
Немного Суперов ))
Название: Впервые в жизни
Автор: fontedivina (keyla)
Год написания: 2008
Жанр: Angst
Персонажи: Сэм, Дин, Люцифер
Рейтинг: PG-13
Дисклеймер: Все герои Крипкины
Статус: Закончен
Содержание: События происходят после расставания братьев в 5 сезоне и прихода к Сэму Люцифера
_______________
читать дальше За окном шумит ледяной ветер, пригибая деревья к земле и завывая. Сэм сидит один в полутемной комнате, и перед ним стоит почти пустая бутылка. Ему очень плохо, хотя когда ему было хорошо? Такого он уже не может вспомнить. Стены давят на него, и он снова наливает из бутылки в высокий стакан и залпом выпивает мерзкую жидкость. Вот бутылка и опустела, но он не может заставить себя подняться и сходить еще за одной. Он сжимает стакан в руке с такой силой, что тонкое стекло ломается и впивается в ладонь, разрезая ее. Темная кровь, смешанная с виски, течет струями до локтя, а алкоголь, попавший на порезы, обжигает их, словно адское пламя, и он надеется, что ему станет легче, но не становится. Может быть, только на долю секунды эта новая боль отвлекает его от боли иной – той, что терзает его рассудок и душу, но потом все опять возвращается. Ничего не помогает.
Он напивается до скотского состояния, но все равно никогда не забывает о том, кто он и что наделал. Он забывается в объятиях случайных женщин, но их ласка не приносит ему даже физического удовлетворения. Он дерется в подпольном бойцовском клубе и неделями залечивает вывихи и ушибы, но ненависть к самому себе не слабеет. И вот он доходит до того, что начинает резать себя.
«Ты все равно позволишь мне это», - говорит тот, кого он освободил от тысячелетнего заключения где-то между небом и землей. «Ты сам знаешь, что это лишь вопрос времени. У тебя просто нет выбора, Сэм. Ты не можешь сбежать. Если ты убьешь себя, я воскрешу тебя. Ты не можешь противостоять своей судьбе. Смирись!» Но он не может смириться. Он не может позволить себе причинить еще больший вред, чем уже был причинен. Он клянется самыми страшными клятвами, что никогда не позволит этому случиться.
Тот, кого он освободил, искушает его, предлагая все блага мира на выбор. «Хочешь, я верну твоих родителей? Или еще лучше - твою возлюбленную Джессику?» - вопрошает он с самым кротким выражением на лице. Когда он так говорит, ему трудно не верить. Говорить с ним сложнее, чем с самым страшным демоном. «Нет», - отвечает Сэм. – «На что мне возлюбленная, если я даже не смогу быть с ней?» - возражает он. «Истинно человеческая точка зрения – узкая и эгоистичная», - мягко упрекает тот, кого он освободил. – «Она же будет жить! Она погибла из-за тебя, и ты же сможешь вернуть ее к жизни. Неужели ты не хочешь, чтобы жила твоя единственная любовь, Сэм? Другой у тебя никогда не будет…»
Конечно, он очень хочет, чтобы Джессика жила. Было время, когда он многое бы отдал за это, но не теперь. И не потому, что желание ослабело. Просто он знает, что стоит на кону. Какой смысл возвращать ее к жизни? Чтобы она могла своими глазами лицезреть апокалипсис?
«Я знаю, о чем ты думаешь», - вкрадчиво произносит тот, чей голос имеет способность успокаивать и залечивать душевные раны, и потому Сэм боится этого голоса. – «И ты ошибаешься! Не будет никакого конца света, я не собираюсь развязывать войну! Все будет хорошо, Сэм! Если захочешь, я даже сделаю так, что она снова будет твоей…» «Не-ээт!» - взрывается Сэм, вскипая от одной мысли о том, что это чудовище коснется женщины, которую он любил. – «Ни за что! Убирайся! Иди лить свой елей в уши других дураков! Выбери себе иной сосуд!»
«Сэм, Сэм!» - укоризненно произносит падший ангел. - «Какой ты гневливый, а ведь это большой грех! Сейчас я уйду, раз таково желание твое, и противиться ему я не смею. Но я еще вернусь, и ты знаешь, что скажешь мне!» «Мой ответ не изменится. Убирайся!» - в сердцах Сэм запускает в него пустой бутылкой, но бутылка просто разбивается о стену, а осколки устилают постель Сэма. На ругань сил уже не остается. Он берет телефон, находит номер Дина, набирает его и на этот раз дожидается ответа от старшего брата.
«Дин, я больше не могу!» - воет он, как раненый зверь, преследуемый гончими. - «Ты должен это сделать!» «Сэм?» - голос Дина звучит удивленно. - «Ты пьян?»
«Дин, умоляю, убей меня и сожги мое тело!» - выкрикивает он, тяжело выталкивая из себя каждое слово. - «Ты должен это сделать!» «Где ты?» - спрашивает Дин. - «Я приеду». «Правда?» - при мысли об этом он даже воодушевляется. - «Так ты сделаешь это?» «Я обещаю только приехать, придурок!» - недовольно бурчит Дин. - И протрезвить тебя. Диктуй адрес, если ты еще соображаешь...»
Когда Дин приезжает, Сэм уже спит, успокоившись и уронив голову на сложенные на столе руки. Он выглядит так трогательно, что Дин невольно вспоминает своего младшего брата — вечную занозу в заднице. Он борется с этими воспоминаниями, потому что Сэм уже не тот милый мальчик, а отравленный демонской кровью фрик, предавший его ради черноглазой суки. И все-таки сердце продолжает ныть. Дин поднимает брата и перекладывает его на диван. Сэм стонет во сне. Дин открывает холодильник, достает бутылку пива, прикладывается к горлышку и пьет до тех пор, пока в ней не остается ни капли. За первой следует еще одна бутылка, и только тогда Дин позволяет себе сесть в ногах Сэма. Он смотрит на спящего брата, на беспорядок в комнате и на осколки стекла на постели и тяжко размышляет о том, сколько времени у них еще осталось.
Только во сне Сэм еще может забыть о своей боли и снова стать спокойным и счастливым. Иногда ему не снятся кошмары. Иногда он видит Джессику, отца, маму, которую знает лишь по фотографиям... В этот раз ему снится вся семья. Они не занимаются охотой, живут, как обычные люди, и даже представления не имеют о том, сколько зла в этом мире... Жаль, что это всего лишь короткий сон.
А когда он просыпается утром, то внезапно видит Дина. Он все-таки приехал! Сэм кидается обнимать старшего брата. «Полегче», - ворчит явно недовольный Дин. - «Я тебя еще не простил!» «Я не прошу прощения», - говорит Сэм, и глаза его горят адским огнем. - «Я прошу всего лишь сделать то, что велел тебе сделать отец так давно!» Сэм начинает судорожно озираться вокруг в поисках оружия, но ничего не видит.
«Может, сначала хотя бы умоешься?» - усмехается Дин. Сэм покорно плетется в ванную. С похмелья у него раскалывается голова, но он уже привык не обращать внимания на такие мелочи. Он механически поливает лицо холодной водой, чистит зубы и бреется, а затем возвращается к Дину.
«Ну что? Теперь пойдет?» - спрашивает он и получает в ответ сильнейшую затрещину. Скула тут же начинает ныть. Хук справа у Дина всегда получался отменно. «За что?» - возмущается Сэм. «Не понятно?» - удивляется Дин и бьет снова. На этот раз Сэм не удерживается на ногах и падает, чувствуя кровь во рту. «Теперь понятнее?» - интересуется невозмутимый старший брат. «Слушай, возьми сразу ружье и разряди мне в лицо всю обойму!» - кричит Сэм, вскакивая. «Этого не будет!» - говорит Дин. - «Никогда». «Тогда зачем ты приехал?» - стонет Сэм. «Чтобы набить морду одному идиоту», - скалится Дин и снова бьет. Теперь Сэм готов и даже отвечает ударом на удар, и они катятся по полу, вцепившись друг в друга. «Ты самовлюбленный кретин!» - кричит Дин - «У тебя нет терпения и желания бороться! Я провел в аду сорок лет, и думаешь, у меня была надежда когда-нибудь оттуда выбраться?» «Я в аду сейчас, Дин! - рычит в ответ Сэм. - «И у меня тоже нет никакой надежды! Я не хочу впускать Люцифера!» «Так и не впускай, идиот!» - холодно парирует старший брат. - «Борись! Если я еще раз услышу просьбу убить тебя или узнаю, что ты просил кого-то еще, я... я даже не знаю, что я с тобой сделаю!» Несмотря на боль от ударов, текущую кровь и неудобное положение, Сэм внезапно улыбается. Впервые за долгое время. «Так можно считать, мы помирились?» - спрашивает он. «Возможно», - уклончиво говорит Дин. - «Только если ты поклянешься, что больше не заведешь разговора про убийство тебя, несчастного, и прекратишь этот запой!» Старший перестает колотить его, и Сэм снова улыбается. «И почему я не позвонил тебе раньше, Дин?» «А я бы трубку не взял, засранец», - говорит Дин.
Сэм молчит, понимая, как сильно ему не хватало брата. Это было ошибкой — пойти разными дорогами. Только вместе они смогут бороться, только вдвоем они — сила, только с Дином Сэм не боится будущего... Он поднимается и идет к двери.
«Эй, что ты собираешься делать?» - спрашивает Дин. «Пойду куплю нам кофе и тебе – пончиков!», - говорит Сэм. Дин широко ухмыляется. Этот ответ ему нравится.
И Сэм уходит, думая о том, как вовремя появился Дин. Наверное, у него такая судьба - постоянно спасать младшего брата. Но теперь Сэм точно знает, что больше он его не подведет.
Снаружи по-прежнему беснуется ледяной ветер, рвет листья с деревьев и ломает ветки. Сэм не замечает холода. Впервые в жизни он точно знает, что ему делать дальше.
Название: Впервые в жизни
Автор: fontedivina (keyla)
Год написания: 2008
Жанр: Angst
Персонажи: Сэм, Дин, Люцифер
Рейтинг: PG-13
Дисклеймер: Все герои Крипкины
Статус: Закончен
Содержание: События происходят после расставания братьев в 5 сезоне и прихода к Сэму Люцифера
_______________
читать дальше За окном шумит ледяной ветер, пригибая деревья к земле и завывая. Сэм сидит один в полутемной комнате, и перед ним стоит почти пустая бутылка. Ему очень плохо, хотя когда ему было хорошо? Такого он уже не может вспомнить. Стены давят на него, и он снова наливает из бутылки в высокий стакан и залпом выпивает мерзкую жидкость. Вот бутылка и опустела, но он не может заставить себя подняться и сходить еще за одной. Он сжимает стакан в руке с такой силой, что тонкое стекло ломается и впивается в ладонь, разрезая ее. Темная кровь, смешанная с виски, течет струями до локтя, а алкоголь, попавший на порезы, обжигает их, словно адское пламя, и он надеется, что ему станет легче, но не становится. Может быть, только на долю секунды эта новая боль отвлекает его от боли иной – той, что терзает его рассудок и душу, но потом все опять возвращается. Ничего не помогает.
Он напивается до скотского состояния, но все равно никогда не забывает о том, кто он и что наделал. Он забывается в объятиях случайных женщин, но их ласка не приносит ему даже физического удовлетворения. Он дерется в подпольном бойцовском клубе и неделями залечивает вывихи и ушибы, но ненависть к самому себе не слабеет. И вот он доходит до того, что начинает резать себя.
«Ты все равно позволишь мне это», - говорит тот, кого он освободил от тысячелетнего заключения где-то между небом и землей. «Ты сам знаешь, что это лишь вопрос времени. У тебя просто нет выбора, Сэм. Ты не можешь сбежать. Если ты убьешь себя, я воскрешу тебя. Ты не можешь противостоять своей судьбе. Смирись!» Но он не может смириться. Он не может позволить себе причинить еще больший вред, чем уже был причинен. Он клянется самыми страшными клятвами, что никогда не позволит этому случиться.
Тот, кого он освободил, искушает его, предлагая все блага мира на выбор. «Хочешь, я верну твоих родителей? Или еще лучше - твою возлюбленную Джессику?» - вопрошает он с самым кротким выражением на лице. Когда он так говорит, ему трудно не верить. Говорить с ним сложнее, чем с самым страшным демоном. «Нет», - отвечает Сэм. – «На что мне возлюбленная, если я даже не смогу быть с ней?» - возражает он. «Истинно человеческая точка зрения – узкая и эгоистичная», - мягко упрекает тот, кого он освободил. – «Она же будет жить! Она погибла из-за тебя, и ты же сможешь вернуть ее к жизни. Неужели ты не хочешь, чтобы жила твоя единственная любовь, Сэм? Другой у тебя никогда не будет…»
Конечно, он очень хочет, чтобы Джессика жила. Было время, когда он многое бы отдал за это, но не теперь. И не потому, что желание ослабело. Просто он знает, что стоит на кону. Какой смысл возвращать ее к жизни? Чтобы она могла своими глазами лицезреть апокалипсис?
«Я знаю, о чем ты думаешь», - вкрадчиво произносит тот, чей голос имеет способность успокаивать и залечивать душевные раны, и потому Сэм боится этого голоса. – «И ты ошибаешься! Не будет никакого конца света, я не собираюсь развязывать войну! Все будет хорошо, Сэм! Если захочешь, я даже сделаю так, что она снова будет твоей…» «Не-ээт!» - взрывается Сэм, вскипая от одной мысли о том, что это чудовище коснется женщины, которую он любил. – «Ни за что! Убирайся! Иди лить свой елей в уши других дураков! Выбери себе иной сосуд!»
«Сэм, Сэм!» - укоризненно произносит падший ангел. - «Какой ты гневливый, а ведь это большой грех! Сейчас я уйду, раз таково желание твое, и противиться ему я не смею. Но я еще вернусь, и ты знаешь, что скажешь мне!» «Мой ответ не изменится. Убирайся!» - в сердцах Сэм запускает в него пустой бутылкой, но бутылка просто разбивается о стену, а осколки устилают постель Сэма. На ругань сил уже не остается. Он берет телефон, находит номер Дина, набирает его и на этот раз дожидается ответа от старшего брата.
«Дин, я больше не могу!» - воет он, как раненый зверь, преследуемый гончими. - «Ты должен это сделать!» «Сэм?» - голос Дина звучит удивленно. - «Ты пьян?»
«Дин, умоляю, убей меня и сожги мое тело!» - выкрикивает он, тяжело выталкивая из себя каждое слово. - «Ты должен это сделать!» «Где ты?» - спрашивает Дин. - «Я приеду». «Правда?» - при мысли об этом он даже воодушевляется. - «Так ты сделаешь это?» «Я обещаю только приехать, придурок!» - недовольно бурчит Дин. - И протрезвить тебя. Диктуй адрес, если ты еще соображаешь...»
Когда Дин приезжает, Сэм уже спит, успокоившись и уронив голову на сложенные на столе руки. Он выглядит так трогательно, что Дин невольно вспоминает своего младшего брата — вечную занозу в заднице. Он борется с этими воспоминаниями, потому что Сэм уже не тот милый мальчик, а отравленный демонской кровью фрик, предавший его ради черноглазой суки. И все-таки сердце продолжает ныть. Дин поднимает брата и перекладывает его на диван. Сэм стонет во сне. Дин открывает холодильник, достает бутылку пива, прикладывается к горлышку и пьет до тех пор, пока в ней не остается ни капли. За первой следует еще одна бутылка, и только тогда Дин позволяет себе сесть в ногах Сэма. Он смотрит на спящего брата, на беспорядок в комнате и на осколки стекла на постели и тяжко размышляет о том, сколько времени у них еще осталось.
Только во сне Сэм еще может забыть о своей боли и снова стать спокойным и счастливым. Иногда ему не снятся кошмары. Иногда он видит Джессику, отца, маму, которую знает лишь по фотографиям... В этот раз ему снится вся семья. Они не занимаются охотой, живут, как обычные люди, и даже представления не имеют о том, сколько зла в этом мире... Жаль, что это всего лишь короткий сон.
А когда он просыпается утром, то внезапно видит Дина. Он все-таки приехал! Сэм кидается обнимать старшего брата. «Полегче», - ворчит явно недовольный Дин. - «Я тебя еще не простил!» «Я не прошу прощения», - говорит Сэм, и глаза его горят адским огнем. - «Я прошу всего лишь сделать то, что велел тебе сделать отец так давно!» Сэм начинает судорожно озираться вокруг в поисках оружия, но ничего не видит.
«Может, сначала хотя бы умоешься?» - усмехается Дин. Сэм покорно плетется в ванную. С похмелья у него раскалывается голова, но он уже привык не обращать внимания на такие мелочи. Он механически поливает лицо холодной водой, чистит зубы и бреется, а затем возвращается к Дину.
«Ну что? Теперь пойдет?» - спрашивает он и получает в ответ сильнейшую затрещину. Скула тут же начинает ныть. Хук справа у Дина всегда получался отменно. «За что?» - возмущается Сэм. «Не понятно?» - удивляется Дин и бьет снова. На этот раз Сэм не удерживается на ногах и падает, чувствуя кровь во рту. «Теперь понятнее?» - интересуется невозмутимый старший брат. «Слушай, возьми сразу ружье и разряди мне в лицо всю обойму!» - кричит Сэм, вскакивая. «Этого не будет!» - говорит Дин. - «Никогда». «Тогда зачем ты приехал?» - стонет Сэм. «Чтобы набить морду одному идиоту», - скалится Дин и снова бьет. Теперь Сэм готов и даже отвечает ударом на удар, и они катятся по полу, вцепившись друг в друга. «Ты самовлюбленный кретин!» - кричит Дин - «У тебя нет терпения и желания бороться! Я провел в аду сорок лет, и думаешь, у меня была надежда когда-нибудь оттуда выбраться?» «Я в аду сейчас, Дин! - рычит в ответ Сэм. - «И у меня тоже нет никакой надежды! Я не хочу впускать Люцифера!» «Так и не впускай, идиот!» - холодно парирует старший брат. - «Борись! Если я еще раз услышу просьбу убить тебя или узнаю, что ты просил кого-то еще, я... я даже не знаю, что я с тобой сделаю!» Несмотря на боль от ударов, текущую кровь и неудобное положение, Сэм внезапно улыбается. Впервые за долгое время. «Так можно считать, мы помирились?» - спрашивает он. «Возможно», - уклончиво говорит Дин. - «Только если ты поклянешься, что больше не заведешь разговора про убийство тебя, несчастного, и прекратишь этот запой!» Старший перестает колотить его, и Сэм снова улыбается. «И почему я не позвонил тебе раньше, Дин?» «А я бы трубку не взял, засранец», - говорит Дин.
Сэм молчит, понимая, как сильно ему не хватало брата. Это было ошибкой — пойти разными дорогами. Только вместе они смогут бороться, только вдвоем они — сила, только с Дином Сэм не боится будущего... Он поднимается и идет к двери.
«Эй, что ты собираешься делать?» - спрашивает Дин. «Пойду куплю нам кофе и тебе – пончиков!», - говорит Сэм. Дин широко ухмыляется. Этот ответ ему нравится.
И Сэм уходит, думая о том, как вовремя появился Дин. Наверное, у него такая судьба - постоянно спасать младшего брата. Но теперь Сэм точно знает, что больше он его не подведет.
Снаружи по-прежнему беснуется ледяной ветер, рвет листья с деревьев и ломает ветки. Сэм не замечает холода. Впервые в жизни он точно знает, что ему делать дальше.