~We are the perfect flaws...~
Написано для Анны под воздействием наших приключений в городе на Неве славным летом 2013 года! Спасибо тебе и Дэвиду за вдохновение!
читать дальше
What was lost is found
(“Il divo” - “Rejoice”)
***
Едва Анна услышала этот ангельский голос, как все в ее мире, прежде довольно устойчивом и стабильном, в один прекрасный миг было перевернуто с ног на голову. До сих пор еще никому не удавалось столь глубоко затронуть потаенные струны ее души – звучание этого голоса было похоже на стремительный полет, и, закрыв глаза, Анна ощущала, как буквально парит в небесах, широко раскинув руки, а шаловливый ветер развевает ее волосы. Ничего подобного она прежде не испытывала.
Наверное, ей было суждено полюбить этого человека, всего лишь услышав его пение. Полюбить всей полнотой своего большого сердца, решительно и страстно.
Но любовь эта была столь же безнадежна, сколь и прекрасна, потому что объект ее нежных чувств даже не знал о существовании девушки, которая так сильно его любила.
Впрочем, мудрая судьба распорядилась так, что эти двое все-таки встретились и заглянули друг другу в глаза. Эта история о том, что же они там увидели.
***
…Анна никогда не думала, что влюбится в оперного певца. Поначалу она считала свое большое увлечение всего лишь глупой влюбленностью, но годы шли, а ей, несмотря на уговоры и увещевания родных, даже не хотелось ни с кем встречаться. Дело было в том, что прекрасный сильный голос, высокая крепкая фигура, теплый взгляд ясных голубых глаз и солнечная улыбка согрели ее замороженное прежними любовными неудачами сердечко, и после этого Анна не желала ничего иного. Многие ребята предлагали ей и дружбу, и любовь, но теперь ей никто не был нужен, кроме Роберта. Даже его имя звучало как самая восхитительная музыка, и лишь о нем она грезила по ночам.
Понятно, что это было нелегко. Они не просто жили в разных городах и странах и на разных континентах, они принадлежали совершенно различным мирам. Но как любые параллельные миры, они были обречены на столкновение.
Узнав, что Роберт и его группа приедут в ее город, Анна взволновалась чрезвычайно. Некоторое время до этого у нее было стойкое предчувствие, что должно произойти нечто прекрасное или ужасное – третьего было не дано, и что в ее жизни грядут невероятные перемены.
Она знала, что перед концертом, который намечался прямо на главной площади города, должен был состояться саунд-чек, и потому приехала в центр еще днем. На площади уже толпились люди – в основном, такие же юные девицы, как она.
Некоторое время Анна просто гуляла по площади, изучая оформленную в виде театра сцену, пока внезапно зазвучавшие волшебные звуки любимой музыки не заставили ее сердце забиться учащеннее. Ноги сами понесли ее к железному заграждению, возле которого Анна остановилась, не отрывая глаз от сцены, на которой появился принц ее грез. Он был одет, как соседский парень, - в простую черную футболку и легкие светлые брюки, и от этого казался очень близким. Почему он вышел на сцену один, и где были остальные члены группы, она не могла знать, но ей было очень приятно.
И тут Анна заметила, что стражи порядка принялись выпроваживать всех присутствующих за ограждения. Один из полицейских уже направлялся в ее сторону, когда Роберт подозвал его к сцене и что-то негромко ему сказал.
- Вы можете остаться, - сообщил охранник в ответ на ее немой вопрос.
Что? Неужели она не ослышалась? Ей позволили остаться на саунд-чеке, единственной на всей огромной площади? И об этом попросил сам Роберт? Анна прислонилась к ограждению и на миг закрыла глаза, почувствовав, что от волнения у нее кружится голова. Это было слишком невероятно для того, чтобы быть правдой. И, тем не менее, ее на самом деле не выгнали, и она стояла напротив сцены и слушала, как Роберт проверяет микрофоны.
Он пел для нее, и через несколько минут Анна убедилась в том, что это действительно было так. Закончив проверку звука, Роберт посмотрел прямо на девушку и поманил ее рукой. Обмирая от ужаса и восторга, Анна медленно приблизилась.
- Привет, - сказал Роберт по-русски, согревая ее теплом столь знакомой ей лучистой улыбки.
- П-привет, - также по-русски ответила она, все еще не в силах поверить происходящему.
- Как тебя зовут? – спросил он, на этот раз переходя на английский.
- Аня, - сказала она и тут же поправилась. – Анна.
- Очень приятно, что ты пришла сюда, Аня, - проговорил он, с невероятно эротичным акцентом произнося ее имя. От этого придыхания у нее по позвоночнику галопом промчался табун мурашек.
- Мне тоже приятно, - заметила она, понимая, что Роберт ждет от нее какого-то ответа.
- У вас красивый город, - он снова улыбнулся, и она почувствовала, что больше не дрожит и может воспринимать его вполне адекватно. Похоже, его улыбка обладала поистине магической силой.
- Спасибо, - она даже улыбнулась в ответ. – Надеюсь, у вас будет возможность его посмотреть.
- Я тоже на это надеюсь! – ответил Роберт. – А ты придешь вечером на концерт?
- Конечно! – снова улыбнулась она, недоумевая, как он может спрашивать о столь элементарных вещах. Впрочем, его следующий вопрос стал неожиданным.
- Смогу я увидеть тебя после концерта? – спросил он, мгновенно опять возвращая ее в полуобморочное состояние.
- После концерта? – мучительно пытаясь сообразить, для чего ему это может быть нужно, проговорила она. – Д-да, конечно…
- В таком случае я буду очень этого ждать, Аня! – сказал он.
Это был лучший концерт в ее жизни. Прежде она уже была пару раз на концертах их группы, и это было потрясающе, но в этот раз все было иначе. Возможно, оттого, что Анна не сидела в первом ряду, удобно расположившись, а стояла в огромной толпе, или оттого, что ребята выступали на открытой площадке, и их великолепные голоса звучали еще лучше. Но, скорее всего, вернее была третья причина: Роберт позвал ее, он говорил с ней, он пожелал встретиться после концерта! Эти мысли бились в висках, бушевали огнем в крови, не давали спокойно воспринимать все происходящее.
И вот когда отзвучали финальные аккорды, и артисты скрылись за кулисами, а народ начал расходиться, к Анне подошел один из охранников.
- Вас там ждут, - сказал он, и она увидела, что Роберт вернулся на сцену. Ощущая, что сердце колотится где-то в районе солнечного сплетения, она подошла туда, где он ожидал, уже протягивая ей руку.
- Можешь показать мне ваш прекрасный город? – спросил он, и Анна утвердительно кивнула. – Только мне нужно переодеться. Подождешь минутку?
- Конечно, - вновь кивнула она, мучительно пытаясь поверить в реальность происходящего. В какой же лотерее внезапно расщедрившейся судьбы ей удалось выиграть, чтобы сейчас слышать, как мужчина ее мечты обращается именно к ней с тем самым сексуальным придыханием в голосе, от которого у нее внутри все начинало петь? От переполнявших ее чувств и эмоций Анна едва стояла на ногах. Впрочем, пока Роберт отсутствовал, у нее была возможность немного придти в себя. Так что когда он появился, снова одетый в белые штаны и черную футболку (которые превращали его в самого простого парня), она уже могла дышать вполне нормально.
Это была восхитительная белая ночь – одна из тех, что длится очень долго, но заканчивается слишком быстро. Насыщенная влажным, чуть сладковатым воздухом набережной, дышащая покоем и умиротворением, эта ночь идеально подходила для первого свидания.
Анна и Роберт гуляли до утра, явно наслаждаясь компанией друг друга и не желая разлучаться. Поначалу она опасалась, что им не о чем будет разговаривать, но они говорили обо всем подряд, и это оказалось легко, так что у Анны было такое ощущение, что они знают друг друга очень давно. Словно они уже много лет провели вместе, делились радостями и тревогами, потаенными секретами и… любили друг друга? Последняя мысль сильно испугала девушку, и вновь заставила ее сердце затрепетать в груди, точно пойманную в ловушку птичку. Неужели Роберт все же был тем самым единственным человеком во всем мире, который был рожден для нее? В какой-то момент он решился обнять ее, и это было настолько естественно, что она еще сильнее убедилась в том, что шла к этой встрече с самого своего рождения. Но как такое могло случиться? За что ей было подарено это неземное блаженство?
И все же бесконечная белая ночь заканчивалась, и чем ближе подступало румяное утро, тем более сильная печаль омрачала душу Анны. Она понимала, что никак не хочет отпускать Роберта, но разве она могла что-то изменить? Они по-прежнему принадлежали разным мирам. По этой причине она не пожелала, чтобы Роберт провожал ее домой, а решила расстаться с ним прямо на набережной.
Когда им все же пришлось распрощаться (на улице уже начали появляться ранние прохожие, и пора было возвращаться из сказки в привычный мир), его рука, прежде осторожно обнимавшая ее за талию, вдруг сделалась очень решительной. Роберт притянул девушку к себе, обнял обеими руками и пытливо заглянул в глаза.
Конечно, Анна очень этого хотела и тысячу раз представляла в самых смелых мечтах, как это может быть, но реальность превзошла все ее ожидания. Он смотрел на нее с такой бесконечной нежностью, что это пугало. Анна поняла, что на этом они должны остановиться.
- Прошу, не нужно, - едва слышно проговорила она, делая над собой усилие и отступая. – Я не хочу, чтобы ты решил, будто я – легкодоступная поклонница, готовая на все ради одной ночи со своим кумиром…
- Я вовсе не думаю так! – возразил он, взял ее руки в свои ладони и заставил ее вновь приблизиться. – А что, если ты – просто девушка, которая мне понравилась? Я не хочу, чтобы это прозвучало слишком громко и банально, но это на самом деле так. Если бы ты понятия не имела о том, кто я такой, и мы бы просто шли навстречу друг другу на многолюдной улице, я все равно заметил бы тебя и подошел бы, чтобы попытать счастья. Дашь ли ты мне этот шанс сейчас?
Конечно, она не смогла бы ответить «нет» на такое.
Его руки прижали ее теснее, так что она почти услышала громкий стук сердца в его груди. Заглянув в глаза человеку, который был ее мечтой, она поняла, что те самые перемены, которые она предчувствовала, которых жаждала и боялась, наступают. И все же его губы застали ее врасплох. Они были горячими и требовательными, и в тоже время мягкими и нежными. Ей хотелось вложить в этот поцелуй – первый и, скорее всего, последний – всю свою невысказанную любовь, и Анна вся подалась навстречу своему возлюбленному. В тот миг ей было все равно, что они могут больше никогда не увидеться снова. Лишь настоящее - то, в котором Роберт держал ее хрупкую фигурку в своих сильных руках – имело значение. И она пыталась остановить время, насытиться каждым его вздохом.
Дома она легла в постель, но не могла уснуть. Она никогда прежде не была в подобном смятении. Зачем все-таки это случилось с ней? Завтра Роберт уедет, увозя с собой ее сердце, а она останется совсем одна, наедине со своими драгоценными воспоминаниями, которые с каждой минутой становились все более болезненными. Но чего же она хотела? Чего могла ждать, соглашаясь провести с ним целую ночь, наполненную общением, о котором она так мечтала?
Окончательно расстроившись и уткнувшись в подушку, Анна долго оплакивала свое недолгое счастье. Наверное, все же было бы лучше, если бы ничего этого не было вовсе! Тогда ей не пришлось бы разрывать свою душу на тысячи мелких кусочков, заставляя себя отпустить единственного мужчину, которого она любила в этой жизни…
На следующий вечер Анна все же заставила себя прекратить убиваться, а выйти, наконец, из дома, в котором стало невыносимо оставаться, и отправиться на набережную. Конечно, это было наслаждение мазохиста – вновь пройти по тому пути, которым они гуляли накануне, вспоминая каждую улыбку Роберта, каждый его взгляд, обращенный на нее.
Стоя на берегу безмятежной реки, Анна долго и безотрывно смотрела на воду в надежде, что река сможет унести прочь хоть частицу пожиравшей ее боли. И вдруг через некоторое время она почувствовала, что кто-то смотрит на нее. Подняв глаза, она увидела Роберта. Он стоял совсем рядом, и в его руке была алая роза. Девушке пришлось ущипнуть себя, чтобы поверить в то, что это не сон.
- Привет, Аня! – сказал он и улыбнулся ей так, что слезы вмиг высохли на ее щеках.
- Ты не уехал? – пораженно спросила она.
- Я остался, - он продолжал улыбаться, и Анна чувствовала, как эта славная улыбка излечивает все ее душевные раны. - И я искал тебя, - добавил он.
- Правда? – удивленно спросила она. – Ну, вот ты меня нашел.
- Я рад! – он, наконец, приблизился и протянул ей цветок.
- Но почему ты остался? – спросила она, все еще не в силах поверить в то, что ее самые сокровенные надежды могут воплотиться в реальность.
- Потому что хотел еще побыть с тобой, - просто ответил он.
- Ты остался ради меня? – изумленно спросила она.
- А это недостаточная причина? – спросил Роберт с таким недоумением, что Анна не смогла ему дальше противостоять. Так что когда он обнял ее, она с удовольствием к нему прижалась.
- Я хочу быть с тобой, хочу лучше узнать тебя и, - тут он сделал небольшую паузу. – Я думаю, из этого может что-то получиться. Ты поедешь со мной?
Вместо ответа она приподнялась на носочках, чтобы поцеловать его, и в тот же миг все как будто встало на свои места, и осознав это, она просто рассмеялась от того, что не верила в возможность второго поцелуя.
@музыка: David Miller
@темы: фан-фикшен, Дэвид Миллер